Краткий универсальный нидерландский разговорник для туристов

Обнаружился на просторах рунета...

Вопросы

  • Где я могу посмотреть на картины Питера Брейгеля младшего?
    Ваар кан ик де схильдерэйн ван Петер Брейхел дэ Оуде бекэйкен?
  • Вы уверены, что это не слишком большая доза для новичка?
    Бент ю зекер дат дэзе дозис фоор эн бехинелинг ниит фээл ис?
  • Вы замечали какие у людей смешные пальцы на руках?
    Хэбт ю опхемект велке де менсен белахелейке фингероп де ханден хебен?
  • Где (кто, зачем) я?
    Ваар (ви, ваарфоор) бен ик?
  • Девушка, можно с вами познакомиться?
    Мейонкфрау, мак ик мет ю кенисмакен?
  • Сколько-сколько?
    Хуфеел, хуфеел?

Полезные фразы

  • Мне страшно
    Ик бен банг
  • Мне кажется, что земля сейчас расколется, из трещины вылезут демоны и отберут у меня паспорт и обратный билет
    Хет комт мей фоор дат де хронд сплэтен хаат, эйт де сплеет демонен зюлен клаутерен эн хет паспоорт эн хет ретурбильот мэй зюлен онтнеемен
  • Включите музыку погромче и отвезите меня в квартал красных фонарей
    Стэпт ю дэ мюзик лёйдер эн брнхт ю мэй наар де вэйк фан де роде лантаарнс
  • Цена на ваши услуги кажется мне завышенной
    Де прэйзен оп юв динстен схэйнен мэй тэ хоох опхефурд тэ зайн
  • Как так "финиш", я же только начал
    Ху зо "финиш" ик хеб имерс за йойст бехонен
  • Отнесите меня в мой отель, только осторожно
    Бренхт ю мэй наар хет хотел, алеен фоорзихтих

Комментариев нет: